Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Вторник, 30.04.2024, 02:44

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Работа с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.


Другие страницы педагога

Работа с детьми, попавшими в трудную
жизненную ситуацию.

Цель: Развитие и закрепление толерантных качеств, воспитание нравственных отношений детей в микросоциуме.
.

Воспитатель школы – интерната № 4 Медведева Марина Валерьевна.

Основные принципы воспитательной работы, направленной на социализацию и адаптацию девиантов:

  • создание условий для рефлексивного анализа ситуации и собственного поведения;
  • безоценочность в подходе к анализу поведения ребёнка (отчуждение ситуации проступка);
  • создание успешности в различной деятельности;
  • формирование нормативности поведения при помощи образцов, демонстрируемых педагогами в отношении к воспитанникам и друг к другу.

Работать по правилам трёх «Д»:

Доброта, доверие, дружба.

Пацук Лера.

Девочка из многодетной малообеспеченной семьи. В семье 4 детей. Отчим работает, мама в отпуске по уходу за ребенком. Долгое время находилась в приюте из-за болезни матери. Родители не занимались ее воспитанием. Лера имеет дефекты речи, поэтому индивидуально занимается с логопедом. Мотивация к учению низкая, имеет пробелы в знаниях, т.к. в первом классе практически не училась. Очень плохо читает и пишет, испытывает трудности при пересказе, не умеет писать под диктовку, считает по линейке. Социально-бытовые навыки привиты плохо, требует постоянного контроля со стороны воспитателя. У Леры очень сложный характер. Она ленива, неопрятна, часто ссорится с одноклассниками. На замечания реагирует не всегда адекватно, огрызается, ведет себя вызывающе. Упрямится, если просишь ее делать уроки, читать дополнительные книги или выполнять трудовые операции. Ей больше нравится играть, а не заниматься учебной деятельностью. Любит бродить по школе. Скучает по родным, часто просится позвонить. Посещает кружок «Умелые руки», рисует.
Коррекционные задачи в работе:
• Создавать условия для доверительного общения, восприятия информации.
• Формирование нравственных качеств, уважение к закону, нормам коллективной жизни.
• Обеспечить ребенку комфортную эмоциональную среду – ситуацию успеха.
• Повышать мотивацию к учению.
• Содействовать интеллектуальному развитию ребенка.
• Развивать и закреплять навыки и умения по соцбытовой ориентировке, формировать позитивное отношение к труду.
• Закреплять положительные качества и отметать отрицательные.
• Развивать творческую активность, воспитывать эстетическую культуру личности.

Шелковникова Лена.

Девочка из многодетной малообеспеченной семьи. В семье 4 детей. Семья неблагополучная т.к. родители злоупотребляют алкоголем. Воспитанием девочки занимается дедушка. Лена бывает дома только на каникулах. Девочка очень скучает по родителям. Очень ласкова, любит обниматься и требует к себе повышенного внимания со стороны взрослых. Положительно отзывается на доброе отношение со стороны учителя и воспитателя. Мотивация к учению хорошая. Учится хорошо, но читать не любит, нужно заставлять, убеждать. На замечания проявляет упрямство, любит похвалу. В свободное время любит играть со сверстниками, очень хорошо рисует, играет в шашки, посещает кружки. Социально-бытовые навыки развиты на среднем уровне. Требует контроля со стороны воспитателя.
Коррекционные задачи в работе:
• Создавать условия для доверительного общения, восприятия информации.
• Формирование нравственных качеств, уважение к закону, нормам коллективной жизни.
• Обеспечить ребенку комфортную эмоциональную среду – ситуацию успеха.
• Повышать мотивацию к учению.
• Содействовать интеллектуальному развитию ребенка.
• Развивать и закреплять навыки и умения по соцбытовой ориентировке, поддерживать позитивное отношение к труду.
• Закреплять положительные качества и отметать отрицательные.
• Развивать творческую активность, воспитывать эстетическую культуру личности.


Другие страницы педагога
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz