Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Вторник, 30.04.2024, 00:15

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА в 1 «Б»


Другие страницы педагога

ДЕНЬ ИМЕНИННИКА в 1 «Б»

Воспитатель школы – интерната № 4 Медведева Марина Валерьевна.


     Цель: Развивать познавательный интерес.
Добиваться участия всех детей в школьных
конкурсах и играх. Способствовать сплочению классного коллектива.
     Класс украшен шарами, цветами. На доске портреты - дружеские шаржи именинников. Звучит музыка "Песня крокодила Гены ", входят именинники и рассаживаются на почетные места
     Учитель. Именинники, внимание!
     Сообщить вам рада я:
     Вас сейчас хотят поздравить
     Ваши лучшие друзья!
     
Соколова А. Всех, кто осенним ясным днем
     День рожденья празднует,
     Мы сегодня поздравляем
     С днем чудесным, радостным.
     
Гулевич С. Вас, ребята, поздравляю
     И желаю никогда
     Вам с болезнями не знаться,
     Быть здоровыми всегда.
     
Филипчук В. Малышей не обижать,
     Мам и пап не огорчать.
     Добрыми детьми расти,
     Хорошо себя вести.
     
Шелковникова Л. День рожденья, день чудесный,
     Радостный, веселый!
     Мы желаем на «отлично»
     Вам учиться в школе.
   
  Все вместе: Этот день мы долго ждали,
     Мы рисунки рисовали.
     Из бумаги, красок ярких
     Мы готовили подарки.
     А теперь подарим вам,
     Дорогим своим друзьям!
     
Под музыку В. Шаинского «Песенка Крокодила Гены» ребята дарят именинникам свои подарки: рисунки, поделки.
Учитель. Дорогие именинники! Вы убедились, что некоторые ребята уже готовы вас поздравлять? А вот как готовы все присутствующие к нашему празднику, в этом мы сейчас убедимся. Я приглашаю всех поиграть в веселую игру.
     Вот одна игра,
     Вам понравится она.
     Вам вопрос хочу задать,
     Ваше дело — отвечать.
     Если вы со мной согласны,
     Отвечайте хором, братцы:
     «Это я, это я, это все мои друзья!»
     Если не согласны вы,
     То в ответ молчите.
     Отвечайте хором вмиг:
     Кто здесь самый озорник?
     (Отвечают хором или молчат.)
     Я спрошу сейчас у всех:
     Кто здесь любит песню?
     (Отвечают хором.)
     Кто привык у вас к порядку,
     Утром делает зарядку?
     (Отвечают хором.)
     Кто из вас, скажите, братцы,
     Забывает умываться?
     (Ребята молчат.)
     И еще один вопрос:
     Кто себе не моет нос?
     (Ребята молчат.)
Учитель. Теперь мы видим, что на праздник пришли все веселые и готовые поздравлять наших именинников.
Учитель. Именинников прошу выйти в центр класса. Именинники выходят.
     На ребят вы посмотрите:
     Как нарядно все одеты!
     На ребят вы посмотрите:
     За год выросли, окрепли.
     Ну-ка, в круг большой вставайте,
     Громче, музыка, играй!
     Для друзей своих веселых
     Испечем мы каравай.
Ребята исполняют песню-хоровод «Каравай».
Учитель. Что за день рожденья, Если нет веселья?! Мне осталось лишь узнать: Вы умеете плясать? Вы, друзья, спешите, Себе пару находите. Начинается у нас Развеселый перепляс. Проводится игра «Танец на двоих». Десяти игрокам (по пять мальчиков и девочек или толь¬ко именинники, а пару составят девочки или мальчи¬ки — не имениники) выдаются конверты. В каждом конверте — половинка открытки. Надо найти свою пару и станцевать на газете. В мо¬мент остановки музыки газета складывается пополам и танец продолжается (и так несколько раз). Победители (те, кто удержится на газете, не наступив на пол) получают призы.
     Пляшете вы хорошо. Молодцы! А петь вы умеете?
     Проводится игра «Мы запели песенку».
     Дается первая строка песни в записи. Кто первый продолжит, тому приз.
     Проводится игра «Перекати шар» Ведущий дает каждому по теннисному шарику. Участники по сигналу ведущего засовывают шарик снизу в правую штанину брюк, затем пальцами через ткань перекатывают его вверх в левую штанину и катят вниз. Побеждает игрок, выполнивший задание первым.
     Проводится игра «СБОРЩИКИ» Масса всевозможных мелких игрушек разбросана на полу. Участники игры разбиваются на группы по 2—3 человека и берутся за руки. По сигналу ведущего обеими свободными руками каждая тройка должна собрать как можно больше предметов. После того как все предметы собраны, каждая тройка подсчитывает число имеющихся у них предметов. При сборе используется веселая, энергичная музыка. Проводится игра «Мыльные пузыри» Играющие получают по флакону мыльных пузырей. Задание: дунуть что есть силы. Побеждает тот, кто выпустит больше мыльных пузырей. Проводится конкурс «Бой носорогов». Каждому участнику к ноге привязывают воздушный шарик. Участники должны победить своих врагов - «носорогов»: лопнуть шарик противника. Кто лопнет больше шариков, тот и побеждает в конкурсе.
     Проводится конкурс «Комплимент». Задача участника: на каждый шаг назвать комплимент имениннику. Всего нужно сделать 5— 7 шагов. Побеждает участник, не допустивший ошибок. Вы дружные? Вы веселые? Вы находчи¬вые? (Ответы детей.) Тогда вы быстро угадаете наши загадки.
     Я загадок много знаю, вам сейчас их загадаю.
     *У папаши мальчик странный,
     Необычный, деревянный,
     Но любил папаша сына,
     Шалунишку... (Буратино).
     * Он играет на гармошке Для прохожих на дорожке. Чебурашка с ним бессменно: Крокодил известный... (Гена).
     * Был он тучкой грозовой,
     С Пятачком ходил домой,
     Меда он съедал за двух.
     Его звали... (Винни-Пух).
     *С голубого ручейка
     Начинается река.
     Эту песню нам поет
     Крошка маленький... (Енот).
     * Что за зверь гуляет в сказке,
     Ус топорщит, щурит глазки,
     В шляпе, с саблею в руках?
     Зовут его Кот... (в сапогах).
     * Любит он до объедения
     Торт, варенье и печенье.
     С Малышом летит по крышам.
     Кто из вас о нем не слышал?
     Весел, ловок и беспечен.
     Кто же этот человечек?
     (Карлсон)
     Конкурс «Загадки - невпопадки»
     В чем девчонки и мальчишки
     Носят в школу ручки, книжки?
     Чем, спрошу вас, между прочим,
     Им удобно драться очень?
     Что за ручку можно брать?
     Ну конечно же... (портфель).
     В школе это первый друг,
     Без нее мы как без рук!      
     Только стержень поменяй
     пиши, черти, решай.
     Все, что нужно, без затей!
     Отвечайте! Это... (ручка).
     В ней обложка и листки.
     Пишут в ней ученики
     Сочиненья и примеры,
     Чертят графики и сферы.
     Может, кто-то угадал,
     Что описано? (Тетрадь.)
     Интересный есть предмет,
     На него похожих нет!
     Небольшой и деревянный,
     В центре грифель яркий вставлен.
     Он давно не самозванец,
     Потому что это... (карандаш).
     Школьники хранят в нем ручки,
     Карандаш и циркуль лучший,
     Стержни новые и ластик.
     Все здесь сложено на счастье!
     Отвечайте по порядку,
     Ведь узнали вы... (пенал).
     Из нее ты все узнаешь,
     В разных странах побываешь.
     В ней вопросы и ответы,
     Интересные сюжеты —
     Все, что школьник должен знать!
     Ну конечно же... (книга, учебник).
     Сантиметры чем измерить
     Может в школе ученик?
     Трудно в это вам поверить,
     Но ответ простой... (линейка).
     В нем увидим мы «пятерки»,
     «Двойки», «тройки» и «четверки»,
     Есть уроков расписанье
     И домашнее заданье.
     Он помощник верный ваш.
     Что же это? (дневник).
Ведущая. Молодцы! Все загадки отгадали! А теперь давайте поиграем. Скучно, скучно так сидеть, Друг на друга все глядеть. Не пора ли пробежаться и местами поменяться? Вызываются 2 команды, ставятся кегли по кругу. Участники встают у каждой кегли. Звучит музыка, игроки ходят по кругу. Как только музыка прекращает звучать, игроки, оставшиеся без кегли, выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется по одному игроку в каждой команде. Затем два оставшихся игрока со¬ревнуются между собой. Побеждает та команда, чей игрок победит. Ведущая. Мяч по кругу, мяч по кругу
     Мы передаем друг другу.
     Раз, два, три, четыре, пять
     Будем дружно мы играть.
     Игроки передают мяч по кругу. На ком остановился мяч, тот называет любую букву и сладкое лакомство на эту букву. Не справившийся с заданием выбывает. Ведущая. А теперь прошу всех к столу на наше праздничное чаепитие.  


Другие страницы педагога
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz