Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Понедельник, 24.06.2019, 17:34

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок 1-2. Продолжение Животный мир. Рыбы"

 
 
Продолжение урока 1 "Животный мир. Рыбы"
 
 
 
 
Физкультминутка.
 
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступаем к тренировке.
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом
Шаг на месте, не спеша.
Как погода хороша!
Мы проверили осанку
И свели лопатки.
Мы походим на носках,
Мы идём на пятках.
 
 
5. Групповая работа за компьютером. (По 3-4 человека.)
 
Наша экспедиция продолжается.
- На какой вопрос мы с вами должны ответить? (Морской конёк – это рыба?)
На этот вопрос вы попытаетесь ответить в группах.
 
1 гр. Читают текст, обращают внимание на выделенные слова в тексте и отвечают на вопрос.
 
2 гр. Читают текст, вставляют пропущенные слова в предложения. Затем отвечают на поставленный вопрос.
 
3 гр. Эта группа ответит на вопрос, доказывая своё мнение словами из текста.
 
Помните, что работать вы должны дружно, прислушиваясь к мнению каждого члена группы. Не забудьте выбрать человека, который будет защищать работу группы.
 
К 1 гр. – К какому выводу вы пришли?
  (Мы считаем, что морской конёк - …)
Чтобы прийти к такому выводу, вы хорошо поработали. Молодцы!
 
Ко 2 гр. – Как вы считаете?
  - По каким отличительным признакам вы это определили? Молодцы!
 
К 3 гр. – Каков ваш вывод?
………………………………………………………………………………………… МОЛОДЦЫ!
 
- Что ещё интересного вы узнали о морском коньке из этого текста?
Вы все хорошо поработали и пришли к единому выводу, хотя работали в разных группах.
Это очень важно для нашей экспедиции.
(Текст для работы в группах.)
Необычна форма тела рыб, живущих среди водорослей.
Вот передвигается вертикально рыба похожая на шахматную фигуру. Это морской конёк. Как и все рыбы, он дышит жабрами, и тело его покрыто чешуёй. Но морскому коньку важнее спрятаться понадёжнее, быть незаметным, поэтому он похож на водоросли, среди которых живёт. Тело морского конька покрыто чешуёй и различными выростами, нитями, лентами, которые колышутся в воде.
Морской конёк носит свою икру всегда с собой в выводковой сумке на животе.
 
Слайд 14. Вывод: Морской конёк – это рыба.
- Почему у нас закралось сомнение, что это животное рыба?
(Необычайная форма тела.)
- Верно, и это своеобразие этой рыбы.
 
Теперь я предлагаю вам послушать сказку. (Экологическая сказка.)
 
В тёплом море жил Морской конёк.
 
Слайд 15. Морской конёк.
 
Он очень любит путешествовать. В одном из своих путешествий,
удобно прикрепившись своим хвостиком за водоросль, он стал
размышлять, хорошо ли живётся морским обитателям.
В этот момент к нему стали подплывать разные рыбы. (Переносят из
другого файла разных рыб. По возможности, называют их.)
 
 
И заговорили рыбы человеческим голосом. Стали они рассказывать
морскому коньку, что плохо стало жить им в море.
- Как вы думаете, почему?
 
Опечалился морской конёк, грустно стало ему, ведь помочь своим
друзьям он ничем не может.
 
- Как вы думаете, кто виноват в бедах морских жителей?
- Какие советы мы можем дать людям, чтобы жителям разных
водоёмов уютно жилось в их домах?
…………………………………………………………………………………………
- Молодцы! Эти советы очень важны для жителей нашей планеты.
Я надеюсь, что все вы будите помнить их и соблюдать.
 
7. Итог урока.
 
Наш урок – экспедиция подходит к концу.
- Что мы повторили на уроке?
- На какой вопрос ответили?
- С какими рыбами познакомились?
Кроме того, мы дали советы людям и себе, как сохранить богатство морей.
 
Викторина ( слайд- шоу ) по пройденному материалу.
 
Слайд 16. Чем  отличается рыба от других животных?
            Голова                форма тела            умение плавать
 
Слайд 17. Умничка! Ты очень внимательный.
 
Слайд 18. Очень жаль! Вернись назад!
 
 
Слайд 19. Найди лишнее слово:
      Акула, кит, морской конёк, камбала, окунь, кета.
            Кит    акула         морской конёк
 
Слайд 20. Молодец!
    Ура! Ура!
 
Слайд 21. Я грущу! Вернись и подумай.
 
Слайд 22. Где морской конёк прячет свою икру?
            крепит на водоросли           в сумке на животе
                             откладывает под камни
 
Слайд 23. Я тобой горжусь!
            Супер!
 
Слайд 24. Я грущу! Возвращайся.
 
Слайд 25. Как называется наука, изучающая рыб?
  Биология   Кинология Ихтиология
 
Слайд 26. Молодец! Я рада! Иди дальше.
 
Слайд 27.  Ох! Ох! Ох!
        Вернись!
 
Слайд 28. Сохранять равновесие рыбе помогают…
  Плавники   отолиты    боковая линия
 
Слайд 29. Ты меня радуешь! Просто супер!
 
Слайд 30. Сожалею!
       
 Вернись!
 
Слайд 31. Сколько чувств у рыбы?
            6       4       5
 
Слайд 32. Опять ошибка!
         Очень жаль!
 
Слайд 33. Ура! Победа!
 Поздравляю!
 
У вас на партах иллюстрации с животными. Тот, кто среди них
находит рыб, выбегайте к доске и крепите их к морскому дну.
 
МОЛОДЦЫ!
Какое красивое море!
Ни один из вас не поместил сюда насекомое, зверя или птицу.
Значит, вы хорошо усвоили отличия рыб от других животных. И наша
 экспедиция была не напрасной.
Я очень довольна вами и вашей работой. Мне было с вами интересно.
Трудна была работа,
Но вы с ней справились, друзья.
Каких талантливых детишек
обучаю я!                                               
 
 
 
 
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz