Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Пятница, 29.03.2024, 11:48

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

К дню космонавтики. Поле чудес. Игра. Стр. - 1.

Смотрите другие страницы:

ИГРА

"Поле чудес"

К Дню космонавтики

Цель: познакомить с историческим фактом 12 апреля 1961г; развивать способность сопереживать чувствам людей, умение слушать окружающих; воспитывать чувство патриотизма.
Оборудование: барабан, таблички с названиями призов, рисунки призов для суперигры: автомобиль, пылесос, холодильник, телевизор, мягкая мебель, сладкие призы.
Ведущий: Сегодня мы собрались в классе в этот день, чтобы поговорить в нашей игре о Дне космонавтики. Итак, игра «Поле чудес».
Ведущий - Ортяков Игорь Анатольевич. Участники игры:   учащиеся 6,8,9 вспомогательных классов.
Ведущий: А сейчас за игровой стол приглашаются игроки первой тройки: Первый участник вращайте барабан. А пока вращается барабан задание первого тура: С помощью какого летательного аппарата на  орбиту выводят космические спутники. (Ракета). Представьтесь.
1 участник:  Меня зовут Саша. Я учусь в школе-интернате № 4 в 7 классе.
Ведущий: Вам выпало 100 очков ваша буква.  
1 участник:  Буква «О».  
Ведущий: Такой буквы в этом слове нет. Ход переходит к следующему игроку.
      Это слово происходит от италальянского rocchetta — маленькое веретено — летательный аппарат, двигающийся в пространстве за счёт действия реактивной тяги, возникающей при отбросе ракетой части собственной массы (рабочего тела). Полёт её не требует обязательного наличия окружающей воздушной или газовой среды и возможен не только в атмосфере, но и в вакууме. Этим словом обозначают широкий спектр летающих устройств от праздничной петарды до космической летательных аппаратов.
      В военной терминологии это слово обозначает класс, как правило, беспилотных летательных аппаратов, применяемых для поражения удалённых целей и использующих для полёта принцип реактивного движения. В связи с разнообразным применением её в вооружённых силах, различными родами войск, образовался широкий класс различных типов этого оружия.
      В соответствии со свидетельством древнеримского писателя Авла Геллия (лат. Aulus Gellius) одно из первых реактивных устройств использовалось более 2000 лет назад, ещё в 400 году до н. э., греческим философом-пифагорейцем Архитом Тарентским, заставлявшим деревянного голубя двигаться вдоль проволоки с помощью пара, перед глазами изумлённых жителей своего города. Архит Таренский использовал принцип «действие-противодействие», который был научно описан только в XVII веке.
      Тем не менее, истоки возникновения её большинство историков относят ко временам китайской династии Хань (206 год до н. э.—220 н. э.), к открытию пороха и началу его использования для фейерверков и развлечений. Сила, возникающая при взрыве порохового заряда была достаточной, чтобы двигать различные предметы. Позже этот принцип нашёл применение при создании первых пушек и мушкетов. Описание летающих "огненных стрел", применявшихся китайцами, показывает, что эти стрелы были Этим словом . К ним прикреплялась трубка из уплотненной бумаги, открытая только с заднего конца и заполненная горючим составом. Этот заряд поджигался, и затем стрела выпускалась с помощью лука. Такие стрелы применялись в ряде случаев при осаде укреплений, против судов, кавалерии.
      В XIII веке вместе с монгольскими завоевателями они попали в Европу, и в 1248 г. английский философ и естествоиспытатель Роджер Бэкон опубликовал труд по их применению.
      Известно, что они применялись запорожскими казаками, начиная с XVI—XVII вв. В XVII веке белорусский военный инженер Казимир Семенович изобрел многоступенчатую …
Ведущий: Вам выпало 500 очков. Ваша буква.
2 участник: Буква «А».
Ведущий: Такая буква в этом слове есть. Вращайте барабан.
      В начале XIX века армия также приняла на вооружение боевые …  производство которых наладил Уильямм Конгрив (Ракета Конгрива). В то же время российский офицер Александр Засядко разрабатывал теорию ….. Он, в частности, пытался рассчитать, сколько пороха необходимо для запуска её на Луну. Большого успеха в совершенствовании её достиг в середине прошлого века российский генерал артиллерии Константин Константинов.
      Эта артиллерия широко применялась вплоть до конца XIX века. Они были более легкими и мобильными, чем артиллерийские орудия. Точность и кучность ведения огня ими была небольшой, но сопоставимой с артиллерийскими орудиями того времени. Однако во второй половине XIX века появились нарезные артиллерийские орудия, обеспечивающие большую точность и кучность огня и эти  артиллерия была всюду снята с вооружения. Сохранились лишь фейерверочные и сигнальные …
      В конце XIX века стали предприниматься попытки математически объяснить реактивное движение и создать более эффективное этого вооружение. В России одним из первых этим вопросом занялся Николай Тихомиров в 1894 году.
      Теорией реактивного движения занимался Константин Циолковский. Он выдвигал идею об использовании ракет для космических полетов и утверждал, что наиболее эффективным топливом для них было бы сочетание жидких кислорода и водорода. Её для межпланетных сообщении он спроектировал в 1903 г.
      Немецкий ученый Герман Оберт в 1920-е годы также изложил принципы межпланетного полета. Кроме того, он проводил стендовые испытания ракетных двигателей.
      Американский ученый Роберт Годдард в 1923 году начал разрабатывать жидкостный ракетный двигатель и работающий прототип был создан к концу 1925 г. 16 марта 1926 г. он осуществил запуск первой жидкостной аппаратов, в качестве топлива для которой использовались бензин и жидкий кислород.
      Работы Циолковского, Оберта и Годдарда были продолжены группами энтузиастов ракетной техники в США, СССР и Германии. В СССР исследовательские работы вели Группа изучения реактивного движения (Москва) и Газодинамическая лаборатория (Ленинград). В 1933 г. на их базе был создан Реактивный институт (РНИИ). В нём в том же году было завершено начатое ещё в 1929 году создание принципиально нового оружия — реактивных снарядов, установка для запуска которых позднее получила прозвище «Катюша».
      В Германии подобные работы вело Немецкое Общество межпланетных сообщений (VfR). 14 марта 1931 член VfR Йоханнес Винклер осуществил первый в Европе удачный запуск жидкостной …..
      В VfR работал и Вернер фон Браун, который с декабря 1932 г. начал разработку ракетных двигателей на артиллерийском полигоне германской армии в Куммерсдорфе. Созданный им двигатель был использован на экспериментальной ракете А-2, успешно запущенной с острова Боркум 19 декабря 1934 г. После прихода нацистов к власти в Германии были выделены средства на разработку этого оружия, и весной 1936 г. была одобрена программа строительства ракетного центра в Пенемюнде, техническим директором которого был назначен фон Браун. В нём была разработана баллистическая …. А-4 с дальностью полета 320 км. Во время Второй мировой войны 3 октября 1942 г. состоялся первый успешный запуск этой её, а в 1944 г. началось её боевое применение под названием V-2.
      Военное применение V-2 продемонстрировало огромные возможности этой техники, и наиболее мощные послевоенные державы – США и СССР – также начали разработку баллистических ….. В этом слове такой буквы в этом слове нет. Ход переходит к третьемы игроку.
Ведущий: Вам выпало 150 очков ваша буква.
2 участник: Буква «Ж».
Ведущий: В этом слове такой буквы в этом слове нет. Ход переходит к третьему игроку. Продолжаем нашу игру. В 1957 г. в       СССР под руководством Сергея Королева как средство доставки ядерного оружия была создана первая в мире межконтинентальный баллистический аппарат Р-7, которая в том же году была использована для запуска первого в мире искусственного спутника Земли. Так началось применение её для космических полетов.
      Большинство современных аппаратов оснащаются химическими ракетными двигателями. Подобный двигатель может использовать твёрдое, жидкое или гибридное топливо. Однако не всегда для движения её используются химические реакции. Они используются как способ доставки средств поражения к цели. Небольшие размеры и высокая скорость перемещения их обеспечивает им малую уязвимость. Так как для управления боевой …. не нужен пилот, она может нести заряды большой разрушительной силы, в том числе ядерные. Современные системы самонаведения и навигации дают им большую точность и манёвренность.
      Существует множество видов боевых …. отличающихся дальностью полёта, а также местом старта и местом поражения цели («земля» — «воздух»).
      Самолёты и воздушные шары, запускаемые для изучения атмосферы Земли имеют высотный потолок 30-40 километров. Они же такого потолка не имеют и используются для зондирования верхних слоёв атмосферы, главным образом мезосферы и ионосферы.
      Существует деление их на лёгкие метеорологические, способные поднять один комплекс приборов на высоту около 100 километров и тяжёлые геофизические, которые могут нести несколько комплексов приборов и чья высота полёта практически не ограничена.
      Обычно научные…. оснащают приборами для измерения атмосферного давления, магнитного поля, космического излучения и состава воздуха, а также оборудованием для передачи результатов измерения по радио на землю. Существуют модели их, где приборы с полученными в ходе подъёма данными опускаются на землю с помощью парашютов.
      Высокая скорость истечения продуктов сгорания топлива (часто большая, чем М10), позволяет использовать их в областях, где требуются сверхбольшие скорости движения, например, для вывода космических аппаратов на орбиту Земли. Максимальная скорость, которая может быть достигнута при помощи их, рассчитывается по формуле Циолковского, описывающей приращение скорости, как произведение скорости истечения на натуральный логарифм отношения начальной и конечной массы аппарата.
      Она  является единственным транспортным средством способным вывести космический аппарат в космос. Альтернативные способы поднимать космические аппараты на орбиту, такие как «космический лифт», пока что находятся на стадии проектирования.
Ведущий: Вращайте барабан. Представьтесь.
3 участник: Я учусь в школе-интернате № 4 в 6 классе. Меня зовут Настя.
Ведущий:  У вас 200 очков. Ваша буква.
3 участник: Буква «Т».
Ведущий: Такая буква есть в этом слове. Продолжаем игру или вы знаете слово.
3 участник: Я вращаю барабан.
Ведущий: Продолжим. В космосе наиболее ярко проявляется основная особенность её — отсутствие потребности в окружающей среде или внешних силах для своего перемещения. Эта особенность, однако, требует того, чтобы все компоненты, необходимые для создания реактивной силы находились на борту самой её. Так для неё, использующих в качестве топлива такие плотные компоненты, как жидкий кислород и керосин отношение веса топлива к весу конструкции достигает 20/1. Для её, работающих на кислороде и водороде, это соотношение меньше — около 10/1. Массовые характеристики её очень сильно зависят от типа используемого двигателя и закладываемых пределов надёжности конструкции.
      Скорость, требуемая для выведения на орбиту космических аппаратов, часто недостижима даже при помощи её. Паразитный вес топлива, конструкции, двигателей и системы управления настолько велик, что не даёт разогнать её до нужной скорости за приемлемое время. Задача решается за счёт использования составных многоступенчатых аппаратов, позволяющих отбросить излишний вес в процессе полёта.
      За счёт уменьшения общего веса конструкции и выгорания топлива ускорение составной её части с течением времени увеличивается. Оно может немного снижаться лишь в момент сбрасывания отработавших ступеней и начала работы двигателей следующей ступени. Подобные многоступенчатые аппараты, предназначенные для запуска космических аппаратов, называют ….-носители.
      Используемые для нужд космонавтики они называются ….-носителями, так как они несут на себе полезную нагрузку. Чаще всего в качестве …-носителей используются многоступенчатые баллистические….. Старт …..-носителя происходит с Земли, или, в случае долгого полёта, с орбиты искусственного спутника Земли.
      В настоящее время космическими агентствами разных стран используются …..-носители Атлас V, Ариан 5, Протон, Дельта-4, Союз-2 и многие другие.
      Наука, исследующая силы действующие на неё или другие космические аппараты, называется астродинамикой.
      Основные силы действующие на неё в полёте:
      Тяга двигателя
      Притяжение небесного тела
      При движении в атмосфере — лобовое сопротивление.
      Подъёмная сила. Обычно мала, но значительна для ракетопланов.
Вам выпало 750 очков. Ваша буква.
3 участник: Буква «Е».
Ведущий: Такая буква есть в этом слове и не одна. Ваши очки удваиваются.. Мы продолжаем играть или вы готовы назвать слово.
3 участник: Это слово «Ракета».

Р
А
К
Е
Т
А
Смотрите другие страницы:

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz