Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Понедельник, 19.11.2018, 07:03

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок 3. Путешествие в зоопарк

 
 
Урок 3. Математика в 3 классе.
"Путешествие в зоопарк"
 
 
 
 
 
Путешествие в зоопарк. 
Урок математики в 3 классе.
Тема: «Закрепление пройденного материала.
Решение задач".
Цели:
- закрепить знание таблицы умножения и деления; порядок выполнения действий в выражениях,умение составлять краткую запись и решать задачи изученных видов, совершенствовать навыки решения выражений на сложение и вычитание в пределах 100; - развивать математическую речь учащихся, мышление, интерес к предмету, расширять кругозор;
- воспитывать культуру поведения в общественных местах, любовь к животным. Урок разработала и провела
Ход урока.
  • Организационный момент.
- Сегодня на уроке мы отправимся в необыкновенное путешествие. А вот в какое, вы узнаете после того, как разгадаете ребус.
- Назовите всех зверей по порядку. Потом возьмите от каждого названия первую букву и поставьте в ряд. Получится приглашение. Куда? А вот узнайте!
Слайд № 2 Идём в зоопарк.
Ребус на экране.
1
 
индюк
дикобраз
 
2
3
 
ёж
медведь
 
4
5
 
волк
заяц
 
6
7
 
обезьяна
олень
 
8
9
 
павлин
аист
 
10
11
 
рысь
кенгуру
 
12
Ответ: В зоопарк.
  • Сообщение темы и целей урока.
- Кто из вас был в зоопарке?
- Каких зверей видели?
- Кто назовёт правила поведения в зоопарке?
- Представьте себе, что в воскресный день мы отправились в зоопарк.
Своё путешествие начнём от билетной кассы. Во время путешествия вас ждёт много различных заданий и приключений, а также вы пополните свои знания о жизни животных. Счастливого пути!
3. Устный счёт.  
Слайд № 3. Билет №1 (Решают самостоятельно и попадают к слону.)
Слайд № 4.
- Слон – самое большое сухопутное животное на земле. У него длинный хвост и большие уши. Слоны живут в джунглях, питаются ветками и листьями. Они «разговаривают» хоботом – трубят.
Повторение таблицы умножения и деления. 
- Слон не пустит вас дальше, если вы не выполните следующее задание: на карточках заполните пустые «окошки». (Или выполни работу индивидуально на экране монитора.)
6 * ? =12
4 * ? =32
10 : ? = 2
5 * ? = 50
3 * ? = 27
36 : ? = 4
? * 8 = 40
25 : ? = 5
16 : ? = 4  
Слайд № 6.
- Прочитай ответы первого столбика, второго, третьего. (Переходят щелчком по экрану.)
Слайд № 7. – Покупаем новый билетик и дальше в путь.
- К какому животному привёл нас правильный ответ? (Носорогу.)
Слайд№9. - Носорог по размерам занимает второе место после слона. Его вес – 2 тонны. Это 2ооо килограммов.
Передний рог может достигать длины 150 см.
- Переведите длину рога в метры и сантиметры.
Питается носорог преимущественно травянистой растительностью.
Геометрический материал. (Мультимедиа.)
- Носорог хочет узнать, сколько четырёхугольников на чертеже?
Слайд № 10.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4 3 6
 
 
 
 
 
Правильный ответ приведёт к Слайду № 11.
- Покупаем следующий билет.
- Найди значение выражения с объяснением.
(Щелчком по экрану переходим к Слайду № 13.)
По внешнему виду гепард напоминает крупную собаку с длинными ногами и кошачьей мордой. Окраска жёлто – серая с бурыми и чёрными пятнами. Гепард встречается на юге Туркмении, в Африке и в Южной Азии. Гепард быстро привыкает к человеку и становится ручным. Приручать его стали давно, охота с гепардом широко распространена в Индии. У гепарда сильные и быстрые ноги, охотится он исключительно на антилоп.
 
-Хотите узнать, какое животное самое быстрое? Ответ зашифрован в таблице. (Щелчком по экрану перейдём на Слайд № 14.)
38
17
26
27
19
13
14
28
36
Лось – 58
Гепард – 79
Заяц – 73  
- Выберите из первой строки таблицы наибольшее число; из второй – наименьшее число; из третьей – не наибольшее и не наименьшее.
- Найдите сумму трёх выбранных чисел. Она поможет вам проверить ответ. (38 + 13 + 28 = 79, числу 79 соответствует гепард.)
(Правильный ответ приведёт к слайду с гепардом. Со Слайда №13 по кнопке перейдём к Слайду № 16.) - Покупаем билетик.
- Найди значение выражения с объяснением. (Щелчком по экрануперейдём на Слайд № 17)
Решение весёлой задачки.
В зоопарке я бывал, обезьянок там считал:
12 играют на песке, 13 уселись на доске,
А 4 спинки греют. Сколько всех их?... (29) (Щелчком по экрану перейдём к Слайду № 18 )
-Решив цепочку примеров, вы узнаете, какая обезьяна самая крупная.
(Правильный ответ 82 приведёт к Слайду № 19.)
- Гориллы обитают в Африке. Они живут семьями и кочуют с места на место в поисках пищи. С наступлением ночи родители строят на дереве жилище из сучьев. Длина тела гориллы около 2м, ширина плеч – 80см. Но это исключительно миролюбивые животные: они ни на кого не нападают, между собой ссорятся очень редко и во всём подчиняются и подражают вожаку.
- Путь свободен! С кем теперь мы должны встретиться? Угадайте.
Физкультминутка. (Офтальмологическая)
- ????? – опасный хищник: он пожирает всё, начиная от маленьких мышей и кончая лосями. А при случае и домашними животными: козами, коровами, лошадьми. И всё-таки он предпочитает растительную пищу: травы, корешки, ягоды, фрукты. ????? – большой лакомка, в малиннике может сидеть хоть весь день и обсасывать усыпанные ягодами ветки. А мёд любит так, что даже название своё получил от этого слова – «мед – ведь», т.е. он ведет (знает), где мёд.
Слайд № 20. Медведь.  
Решите задачи «Лакомки» Слайд № 21.
Проходят от компьютеров за рабочие места.
На мультимедиа Слайд с задачей.
Слайд № 22. На пасекес трёх ульев собрали мёд. С двух ульев собрали по 40 килограммов .
Сколько килограммов мёда собрали с трёх ульев?
- Что можете сказать о задаче? (С недостающими данными)
- Каких данных не достаёт?
- Добавьте недостающие данные. (Появляются на экране.)
- Что известно?
- Что надо узнать?
- Смогу ли сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему?
- Когда узнаю, сколько килограммов мёда собрали с двух ульев, смогу узнать сколько килограммов мёда собрали всего? (Для тех, кто затрудняется,появится краткая запись.) - Запиши решение задачи в тетрадь.
- Проверь правильность решения по экрану. Слайд № 23, 24.
Задача 2. На одном кустике земляники висит 7 ягодок. Медведь съел ягодки с 8 таких кустиков. Сколько всего ягодок съел медведь?
(Решают самостоятельно. Проверим.)
Физкультминутка.
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась!
Раз росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.  
Хотите путешествовать дальше? Возвращаемся к компьютеру. Слайд № 25. Покупаем билетик.( Правильный ответ приведёт к Слайду 27.)
Слайд № 27 . Крокодил.
- Крокодилы живут в тёплых странах. У них тяжёлый, как бревно, хвост. Хвостом крокодил сбивает с ног свою добычу и тащит её под воду. Маленькие крокодильчики появляются на свет из яиц.
Сегодня он добрый и разрешает купить следующий билет.
Слайд № 28. Найди значение выражения самостоятельно. Правильный ответ приведёт к Слайду №30.
- У жирафа длинные ноги и очень длинная шея. Он легко достаёт листья и ветки с высоких деревьев. Жирафы живут в Африке.
Он предлагает вам самим поставить оценку за урок.
Графический диктант.
1 вверх, 2 вправо, 2 вверх, 2 влево, 3 вверх, 3 вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 вниз, 2 вправо, 4 вниз, 3 влево.
Итог урока.
- Вот и подошло к концу наше путешествие.
- Что вам понравилось больше всего?
- Что было самым сложным?
- А что самым лёгким?
- Какое настроение у вас в конце урока?
- Спасибо всем! С вами было интересно путешествовать!
Домашнее задание.
Повторить таблицу умножения.
Слайд № 31.
 
 
 
 
  
 
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz