Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Среда, 24.04.2024, 09:24

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок 5. Математика. Урок- исследование произведения.

 
4 класс. Урок - исследование.
  

         

Урок – исследование.

Тема исследования:

исследование произведения.

Задачи исследования: исследовать сумму цифр значений разности, произведения, частного двузначных чисел.

Объект исследования: двузначные числа
39, 57, 45, 36.

Участники исследования: учащиеся 4а класса.
Девиз нашего урока:

Давайте, ребята, учиться считать,
делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счёта
не сдвинется с места любая работа.

1. Найди значение произведений: (устно)

13 * 3 =
19 * 3 =
15 * 3 =
12 * 3=
- Что можете сказать об этих числах?
(Двузначные, нечётные, одно число чётное)

- Запиши их в порядке возрастания.
(36, 39, 45, 57)

- Определи закономерность.
(Увеличиваются на 3, на 6, на 12, на 24, на 48, на 96)

- Продолжи ряд,пока не встретится число, в записи которого есть одинаковые цифры.
(36, 39, 45, 57, 81, 129, 225)

- Какое число с одинаковыми цифрами? (225)

-На какие группы можно разделить эти числа?
(Двузначные: 36. 39, 45,81, 57.                  Чётные: 36
Трёхзначные: 129, 225                              Нечётные: 39, 45, 57, 81, 129, 225)

- Определи сумму цифр каждого из этих чисел.
( 36    39   45   57   81   129   225
9     12    9    12    9     12      9 )
- Что заметили?
(Чередуются числа 9 и 12)

- Из числа 129 вычти все двузначные числа.

129 – 36 =                                    129 – 57 =
129 – 39 =                                    129 – 81 =
129 – 45 =
- Найди сумму цифр в каждом значении разности.
(12     9    12    9    12)

-Что заметили интересного?
(Опять повторяются числа 9 и 12)

-Умножьте эти двузначные числа на 6.
 
36 * 6 =
39 * 6 =
45 * 6 =
57 * 6 =
81 * 6 =

- Найдите сумму цифр в каждом значении произведения.
(9   9   9   9   18)

- Что интересного заметили?
(Опять повторяется число 9, но последнее число 18, оно на 9 больше, или в два раза больше, чем 9)

-Из цифр, с помощью которых записано число 486, составьте всевозможные трёхзначные числа.
( 486, 468, 648, 684, 846. 864)

- Найдите число, в котором наибольшее количество единиц и наименьшее количество десятков.
(648)

-Это число раздели на все однозначные числа, кроме 5 и 7.

648 : 2 =
648 : 3 =
648 : 4 =
648 : 6 =
648 : 8 =
648 : 9 =


- Найди сумму цифр в значениях частного.
(9   9   9   9   9   9)

-Что заметили?
(Опять повторяется число 9)

-Сделайте вывод.

Результаты исследования:
Сумма цифр значений разности, произведения, частного двузначных чисел
взятых для исследования, равна 9 или 12.

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz