Главная | Регистрация| Выход | Вход| RSS Пятница, 27.04.2018, 05:47

"СОДРУЖЕСТВО"
неофициальный сайт
ГОАУ "Свободненской специальной (коррекционной) школы-интерната"
1 и 2 отделение

Творчество наших
воспитанников
находится здесь

Меню сайта
    • Творчество наших юнкоров. Стр. 1
    • Творчество юнкоров. Стр. 2
    • Творчество юнкоров. Стр. 3
    • Творчество юнкоров. Стр.4
    • Заметки юнкоров. Стр.-5. К дню рождения школы
    • Заметки юнкоров. Стр.-6. К дню рождения школы...
    • Творчество юнкоров. Стр.-7
    • Творчество юнкоров. Стр.-8.
    • Творчество юнкоров. Стр.-9.
    • Творчество юнкоров. Стр.-10.
    • Творчество юнкоров. Стр.-11.
    • газета
    • Журнал "Шаг навстречу" №1
      • Жунал №2
    • Колобов Юра - городской стипендиат
    • Ефремова Маргарита
    • Агафонова Н. В.
    • Волкова Н. А.
    • Завьялова Т. И.
    • Лёвкина Л. А.
    • Истомина М. Н.
    • Калинина Т.В.
    • Качёва В. И.
    • Киреева М. С.
    • Короткова В. А.
    • Козлова Т.А.
    • Медведева М. В.
    • Мантуло Т. В.
    • Ортяков И. А.
    • Прядунова О. В.
    • Полыгалина Е. А.
    • Рыжкова Г. П.
    • Симакова Л.Б.
    • Поздравления с 45-летним юбилеем школы
    • День знаний 2011
    • Последний звонок 2011 год.
    • "Из чего же сделаны наши мальчишки?"
    • "Вперёд, мальчишки!"
    • 29.12.2010 г. Новогодний праздник у младших классов
    • День рождения школы. 26 ноября 2010 год.
    • Неделя здоровья. Ноябрь 2010 год.
    • Праздник "Подарки щедрой осени"
    • Трудовая четверть
    • Последний звонок 2010 г.
    • Педагогический коллектив
    • Встреча с ветеранами
    • Праздник осени
    • Самые талантливые
    • Компьютерная графика
    • Живопись
    • Новогодний праздник
    • День Знаний. 1 сентября 2009 г.
    • Областной семинар 9 апреля
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Урок "Свободное падение"

 
Агафонова Нина Владимировна
 
 

 

Урок физики по теме:

"Свободное падение"

Цели и задачи:

Образовательная: Доказать, что все тела под действием силы тяжести падают с одинаковым ускорением.

Воспитательная: Воспитание чувства интернационализма, интерес к физике как к науке.

Развивающая. развивать логическое мышление, умение наблюдать, обобщать, делать выводы из опытов и наблюдений

І. Повторение.

  • Виды прямолинейного движения.
  • Дайте их определение. Запишите на доске уравнения равноускоренного движения.
  • Какому закону Ньютона подчиняется равномерное движение?
  • Сформулируйте его.
  • Какому закону Ньютона подчиняется равноускоренное движение. Запишите его и прочитайте.

ІІ. Задача урока : рассмотреть проявления законов равноускоренного движения в жизни.

ІІІ. Объяснение.

  • Китайская мудрость гласит: …… Слайд №1

Мы выберем с вами именно этот путь. Я вовлеку вас в путь поиска, нового пути проб и ошибок, тем дороже для вас будут знания, полученные на этом пути.

  • Опыт №1: Возьмите два листа бумаги, поднимите их на одинаковую высоту и опустите. Что можно сказать о времени падения ( t 1 = t 2 ). Под действием какой силы падали листы?
  • Опыт №2: Сомните один лист и так же опустите их с одинаковой высоты. Что теперь можно сказать о времени движения? Почему?

Сегодня мы должны ответить на этот вопрос.

  • Опыт №3: У вас два круга – картонный и бумажный. Опустите их с одинаковой высоты. Какой упал раньше? Почему? А если мы положим бумажный круг на картонный и опустим их. Какой приземлится раньше?

5. Опыт №4: Проверим на опыте, оправдались ли ваши предположения. Почему круги упали одновременно?

 

6. Как двигались круги по характеру?

Что явилось причиной равноускоренного движения?

1 .Какая сила действовала на круги?

2 .Какая сила, кроме силы тяжести, действует на круг во время движения?

3 .Какая сила больше?

4. Какое по характеру движение?

Чему равна V 0 ?

5 .При каком условии будет одинаковое

время? S 1 = S 2 , a 1 = a 2 .

6 .Какой вывод мы получили?

Оба круга падают с одинаковым ускорением.

  • Что упадет раньше кирпич или полкирпича?
  • Ученые тоже раньше думали, что время движения зависит от массы тела.
  • Но опыты, проведенные Галилеем, опровергли эти выводы. Он бросал с Пизанской башни шары массой 2кг и 5 кг и засекал время падения. Слайд №2,3
  • Позднее изучением этого вопроса занялся Ньютон. Он исключил сопротивление воздуха. Как это сделать? Опыт №5. Трубка Ньютона.
  • Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока. Слайд №4.
  • Слайд №5 (видеофрагмент). Ответьте на вопрос, поставленный во фрагменте. Почему?
  • Уравнения движения. Вспомним уравнение равноускоренного движения. Слайд №6.
  • Чему равна скорость? ( V 0 =0). Какое ускорение для всех тел? (9,8 м/с²). Тогда какой вид примут уравнения? Слайд №7. Запишите их.
  • С каким движением мы познакомились?

1.Дайте его определение.

2.Какие опыты подтверждают это явление.

3.Так что упадет раньше кирпич или полкирпича?

4.Какая сила вызывает свободное падение? ( F ТЯЖ.)

5.Как её найти? ( F = mg ).

Дома:п.13, упр. 13(1,2)

Слайд №8. Решите задачу.

 

 
Слайды презентации
 
 
 
 
1
 
 
 
2
 
 
3
 
 
4
 
 
5
 
 
6
 
 
 
7
 
 
 
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz